Мечты сбываются. Ирина Боброва

Менеджер по работе с клиентами, Ирина Боброва, рассказывает о технологиях, организации процессов и любознательности

История успеха «20А» складывается из побед и успехов ее сотрудников, которые профессионально развиваются и растут вместе с компанией. В этом выпуске мы расскажем о Ирине Бобровой, менеджере по работе с клиентами, которая начала свою работу в «20А» семь лет назад в качестве контролера склада. Мы попросили Ирину ответить на несколько вопросов.



Как началась ваша работа в компании? Вы пришли с ясным пониманием того, что хотите или вы «нашли себя» в процессе работы?

«Я очень хорошо помню свой первый рабочий день — 28 апреля 2007 года. На склад я пришла случайно. Все было вновь и впервые. Моя задача заключалась в контроле скомплектованных заказов. Я от природы очень любознательный человек, поэтому довольно скоро, освоив свою раюоту, я начала интересоваться технологиями, тем, как организована и на что способна наша программа Manhattan ILS.Net, управляющая складом. Так что, скорее всего я нашла себя в процессе работы».

Ирина рассказывает о своей успешной карьере в компании 20А

Что было легко, а что сложно в работе? Что потребовало с вашей стороны особенных усилий?

Честно говоря, я не помню особенных сложностей. Работа всегда требует усилий и труда, если ты хочешь добиться результата. Мне не всегда было легко, но это были не столько трудности и сложности, сколько мое эмоциональное отношение. Я очень ответственный человек, все пропускаю через себя и всегда переживаю, даже если нет для этого причин. Но не буду лукавить, когда мне доверили руководство бригадой, мне было нелегко. Ведь нужно было создать команду, научиться руководить людьми, завоевать их профессиональное доверие.

Дальше став координатором, я должна была научиться планировать работу, ресурсы, ставить задачи и давать подчиненным обратную связь. Позже меня назначили менеджером проекта. И я начала учится прогнозировать, бюджетировать проект, формировать биллинг, создавать инструкции, вести переговоры. Но самое главное, что я поняла, став менеджером, — эта та ответственность, которая лежит на мне как на руководителе всего проекта по обслуживанию конкретного клиента. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Ульянову Ирину Владимировну, Руководителя складской службы, которую считаю своим наставником и учителем, за то, что она профессионально поверила в меня и делилась со мной всем, что знает и умеет сама.

Какие качества необходимы руководителю?

В первую очередь, это профессиональная компетентность, далее — умение понять подчиненного, найти к нему подход. Также, на мой взгляд, для руководителя очень важно чувство справедливости

Что для вас является самым важным в работе?

Для меня очень важен результат, удовлетворенность от сделанной работы, при этом не столько моя, сколько удовлетворенность клиента. Когда ты руководишь проектом, то у тебя есть возможность творить, предлагать решения по оптимизации, и если ты понимаешь, что в результате этого клиенту стало еще комфортнее, хочется утром не просто идти, а бежать на работу. Не мене важна дня меня и «жизнь» сотрудников, моих подчиненных и коллег, на складе. Это больше счастье видеть окружающих тебя людей всегда с улыбкой на лице. Мне нравиться работать с персоналом и создавать для них благоприятные условия, чтобы они, как и я, бежали на работу.

В обязанности менеджера проекта входит кроме прочего и подготовка новых сотрудников. Что бы вы могли пожелать тем, кто еще только придет в «20А»?

Мои будущие коллеги, не бойтесь задавать вопросы, умейте ставить перед собой цели и добиваться их. В нашей компании вам всегда ответят на вопрос и помогут добиться поставленной цели, потому что коллектив «20А» — это очень дружная команда.