Транспортная служба "20А" сотрудничает с fashion - сегментом.

Транспортная служба "20А" сотрудничает с fashion - сегментом.

Транспортная служба "20А" сотрудничает с fashion - сегментом.

Транспортная служба компании «20А» начала сотрудничество с fashion - сегментом с осени 2012 года, когда был заключен договор с компанией Bosco. Популярность этой марки в России и в мире велика и продолжает расти, в том числе и в связи с приближением зимних Олимпийских Игр в Сочи, генеральным партнером которых является Bosco. Успешный опыт работы получил дальнейшее развитие.

В 2013 году Логистическое агентство «20А» и компания BNS Group стали деловыми партнерами, благодаря чему наш клиентский портфель пополнился такими всемирно известными брендами как Calvin Klein, Jennyfer, Dorothy Perkins, Michael Kors, Mexx, Topshop и Topman.

По словам Татьяны Быковой, менеджера по продаже транспортных услуг «20А», компания организует полную цепочку поставок – от склада продукции клиента, до указанных им магазинов. Сети бутиков широко представлены по всей России от Калининграда до Владивостока, поэтому конечным пунктом может быть как магазин в Центральном регионе, так и на Юге России или даже на Дальнем востоке. Для решения нашей главной задачи – доставить груз в точно указанные место и время, специалисты транспортной службы «20А» разрабатывают оптимальный для Клиента маршрут и тип доставки: сборные грузы, мультимодальные перевозки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

Отличительной особенностью fashion – сегмента является активная маркетинговая политика игроков этого рынка - регулярные промоакции, презентации новых коллекций одежды и т.д. Это выражается в особых требованиях, которые предъявляются к транспортной логистике, более того, как показывает практика, в централизованном оказании целого комплекса логистических услуг.

Одним из такого рода клиентов «20А» является известная розничная сеть магазинов одежды и обуви «ИНТЕРТОП», для которой наша компания оказывает не только услуги по транспортировке грузов, но и по ответственному хранению, как стеллажному, так и мелкоячеистому, складской обработке и кросс-докингу.

Рынок fashion – ритейла растет и развивается, бренды постоянно расширяют сети своих магазинов, как в России, так и за рубежом, и в странах СНГ. Это значит, что будет расти не только спрос на логистические услуги для сегмента fashion, но и требования к уровню сервиса. В ответ на это Логистическое агентство «20А» предлагает качественные и проверенные технологии и успешный опыт работы с клиентами в fashion-сегменте.