Участие в конкурсе HR бренд.
ЛА «20А» участвует в конкурсе привлекательных работодателей России.
ЛА «20А» участвует в конкурсе привлекательных работодателей России.
Тема нашего проекта: “Методы нематериальной мотивации”, реализованные на складе.
Каждая компания стремится привлечь в свои ряды лучших профессионалов. С другой стороны, специалисты, выбирающие себе место работы, анализируют разнообразную информацию о будущем работодателе. Она складывается в целостный образ, в котором выражается отношение будущего работодателя к своим работникам, - другими словами, HR-бренд или «торговая марка» на рынке труда. «Премия HR-бренд» - это наиболее известная и авторитетная национальная премия для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом.
ЛА «20А» уделяет большое внимание развитию системы мотивации сотрудников и стремится выбрать лучшее из зарекомендовавших идей и совместить их со спецификой и индивидуальностью Компании.
Анализ, проведенный HR-менеджерами, показал, что для реализации стратегических целей развития бизнеса, нужно использовать элементы как западной, так и восточной модели мотивации. В частности, американские методики оптимально подходят для повышения профессиональных качеств руководителей, которым важно ставить глобальные цели и обеспечить признание реальных достижений и успехов. Для сплочения и повышения вовлеченности коллектива эффективны японские принципы: конкурс «фабрики идей», бережливое производство, различные формы командной работы.
И, наконец, мы адаптировали для логистического бизнеса функциональную музыку. Это уникальное ноу-хау, позволившее снизить стресс и повысить производительность труда. Важно, что внедрение специально подобранной музыки, снижает травматизм, повышает внимательность и улучшает условия работы, - таким образом, наглядно показывает заботу руководства о сотрудниках.
По словам Анны Желобановой, Директора по персоналу, «для нас участие в «Премии HR-бренд» является прекрасной возможностью рассказать о проделанной работе и достигнутых результатах. Это авторитетный конкурс среди лучших работодателей. Я думаю, что в результате нашего участия многие специалисты узнают, как много внимания мы уделяем развитию творческого потенциала наших сотрудников. И это положительно скажется на HR-бренде «20А».