Компания «20А» об итогах выставки ТрансРоссия 2011

Компания «20А» об итогах выставки ТрансРоссия 2011: «эффективный метод продвижения услуг и установления деловых контактов».

Компания «20А» об итогах выставки ТрансРоссия 2011: «эффективный метод продвижения услуг и установления деловых контактов». | 06 мая 2011

trans.jpgвыставка ТрансРоссия
2011

Логистическое Агентство «20А» впервые приняло участие в выставке ТрансРоссия 2011.

Форум впервые открылся в 1996 году, и за это время стал крупнейшим и авторитетнейшим событием в логистической отрасли РФ. ТрансРоссия проходит при официальной поддержке федеральных структур и отраслевых ассоциаций - таких как Министерство транспорта РФ, Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи и т.д. В этот раз свои экспозиции представили свыше 500 компаний из 32 стран.

Безусловно, участие в выставке было, прежде всего, важным для транспортного отдела «20А», созданного в августе 2009 года. На данный момент наше транспортное подразделение оказывает услуги клиентам, обеспечивая автомобильные перевозки сборных грузов по России, в более чем 2500 городов автомобильные перевозки грузов с полной загрузкой по России, а также внутригородские доставки. Посетители стенда смогли познакомиться со спецификой работы этого динамичного и успешно развивающего отдела, а также получить информацию о полном спектре логистических услуг компании «20А», в том числе о технологии iСклад.

По словам Зои Ли, Генерального директора Логистического Агенства «20А», «участие в выставке ТрансРоссия 2011 - важное событие для нашей Компании. В ближайшем будущем, мы планируем дальнейшее развитие транспортного отдела и дополним наши услуги международными автомобильными и авиаперевозками. Установление новых контактов, изучение опыта коллег необходимо для расширения и совершенствования бизнеса. Поэтому мы благодарны организаторам форума за прекрасную возможность представить свои услуги широкому кругу клиентов, получить свежую информацию о том, в каком направлении движется наша отрасль. Ведь именно так мы строим своё развитие, - исходя из понимания рынка, учитывая и анализируя потребности клиентов».