Перед широкой аудиторией специалистов в сфере логистики с докладом выступил руководитель планово-экономического отдела компании "20А" Валерий Кривов. Мы попросили его рассказать о наиболее интересных событиях ММЛФ. | 28 февраля 2011
Каково Ваше общее впечатление от форума? Московский Международный Логистический Форум - ежегодное мероприятие, целью которого является обмен опытом в сфере логистики. В его работе принимают участие известные российские и международные компании.
Выступления участников были содержательными и хорошо подготовленными. Особенно важной и интересной, на мой взгляд, была информация о системах для штучного подбора и обобщение опыта внедрения WMS на работающем складе. Таким образом, участие в этом представительном Форуме было для нас, безусловно, полезным.Чему было посвящено Ваше выступление?
В своём докладе я рассказал об опыте логистической компании «20А» в проектировании складского пространства и привлечении различных видов техники под нужды клиентов. Я подробно описал, как создавался проект установки стеллажей, как мы выбирали технику. Также детально остановился на принципах расчета зоны ПРР и формировании зоны хранения. В ходе выступления также я объяснил важные, с нашей точки зрения, факторы, влияющие на организацию рабочего пространства склада. Особое место в докладе было уделено узкопроходным стеллажам и штабеллерам. Аналогичные вопросы были рассмотрены и при описании выбора техники.
Была ли отражена специфика работы компании «20А»?
Во вступительной части доклада я кратко рассказал об истории создания и основных этапах развития Логистического Агентства «20А». Наша Компания родилась 2005 году, в 2006 году стала оказывать логистические услуги, управляя складов на 16000м2, в 2007 году мы провели ребрендинг, - и так вплоть до сегодняшнего дня, когда под нашим управлением находятся площади, превышающие 40000м2. Помимо истории, я рассмотрел особенности организации нашей компании, в частности роль Менеджера по клиентам. Заметный акцент в моём докладе был сделан на изменениях, произошедших на складе ответхранения с момента запуска, – в частности в зоне мелкоячеистого хранения, на мезонине 13-го склада. Рассмотрел условия, которые побудили нас организовать зону напольного хранения, рампу для клиента «Русский свет» и организацию зоны предпродажной подготовки. Для ускорения процессов обработки мы заказали специализированную технику «Junghinerich», которая полностью оправдала наши ожидания.
Тяжело было выступать последним? Удалось наладить контакт с аудиторией?
Я не почувствовал особой напряженности. Аудитория была настроена доброжелательно, коллеги-логисты внимательно отнеслись к нашему опыту. Из зала поступали уточняющие вопросы. Приятно было чувствовать, что доклад оказался полезным и практичным.
Хотели бы Вы что-либо пожелать участникам и организаторам Форума?
В целом Форум был, безусловно, полезным и прекрасно организованным – большое спасибо КСЛ и лично господину Василию Дёмину! Также мы благодарны нашему постоянному партнеру компании «Junghinerich», которая рекомендовала нас для выступления на Форуме. Для нас это большая честь, высокая ответственность и признание нашего собственного профессионализма. Надеюсь, что наша компания будет принимать в нем участие и в дальнейшем. Всем участникам, нашим коллегам я желаю общаться, создавать больше полезных профессиональных связей, - и удачи в построении и оптимизации внутренних логистических процессов!
Спасибо Вам и всего доброго!