Выбор провайдера стал еще более сложным и тщательным

В статье Андрея Михайлова «Складской балласт» о рынке 3PL–услуг, содержащейся в специальном приложении «Логистика» к газете КоммерсантЪ (№200 от 27.10.10), отмечается, что, несмотря на общее оздоровление рынка, «для клиентов… до сих пор актуален вопрос, как правильно выбрать поставщика в этом секторе логистики».

Одной из главных характеристик рынка логистических услуг в посткризисный период является возросшая конкуренция. Поэтому при «выборе организации помимо таких очевидных моментов, как большой опыт работы, высокая квалификация управленческого персонала и используемые схемы работы, необходимо обращать внимание и на ряд дополнительных факторов». По мнению экспертов, фактически «выбор провайдера стал еще более сложным и тщательным».

Тем не менее, по-прежнему одними из главных аргументов успешного агентства является его репутация, рекомендации клиентов, а также «готовность гибко менять технологии обработки и биллинга в интересах потребителей». Дополнительным плюсами становятся «технологическая открытость, допуск к товару для контроля и инвентаризации, обеспечение интеграции технологий через электронный обмен данных».

Другой важный показатель профессионализма и качества - прозрачность расчёта коммерческого предложения, свидетельствующая о том, что провайдер ясно представляет все главные позиции проекта и сможет обеспечить грамотное управление.

И всё же решающим не редко оказывается впечатление от личного общения в процессе переговоров – именно тогда клиенты делают для себя окончательный вывод, могут ли они доверить часть своего бизнеса логистической компании, и насколько успешным будет будущее сотрудничество.

Полностью с текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты КоммерсантЪ.